герб та флаг

КЗ Чумаківська 
ЗОШ І-ІІІ ступенів

Наш рідний край
Меню сайту
Наше опитування
Який предмет подобається більше?
Всього відповідей: 158
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Гарячі лінії

Національна дитяча гаряча лінія

Національна дитяча гаряча лінія

Національна гаряча лінія з питань запобгання домашнього насильства

Національна гаряча лінія

батькам

Для начала исключите как причину проблемы со здоровьем.Гиповитаминоз, усталость, переутомление или стресс могут стать причиной неуспеваемости в школе. При гиповитаминозе необходимо дать организму недостающие витамины и микроэлементы. Восполняйте их недостаток у вашего ребенка правильным питанием. Больше овощей, фруктов в любом виде. Попросите участкового педиатра назначить вашему ребенку курс приема витаминов. Не стоит заниматься самолечением и покупать препараты на свое усмотрение, поскольку такая тактика может только навредить, как результат – гипервитаминоз или более серьезные проблемы. 
     Важен распорядок дня. Засыпать и просыпаться ребенок должен примерно в одно и то же время. Небольшие поблажки в виде лишнего часика для игры – только в выходные. По тому же правилу должно быть организовано питание, отдых, учеба. Правильный распорядок дня не только напрямую благотворно влияет на самочувствие, но и приучает ребенка к дисциплине. 
     Следите, чтобы у ребенка не было ненужных ему нагрузок. Как умственных, так и физических. Устраивайте ему разумный перерыв для отдыха между занятиями. Не взваливайте на еще не сформировавшегося человечка кучу дополнительных занятий в различных секциях. Оставьте только то, чем ребенок действительно хочет заниматься. 
      Интернет. В нем размещается огромное количество ненужной, а часто и опасной для детской психики информации. Строго контролируйте «дружбу» ребенка с компьютером. Следите, в какие игры дети играют, некоторые могут провоцировать агрессию. 
       Стресс. Он тоже может быть причиной ухудшения успеваемости ребенка. Важно сначала понять причину стресса, а затем делать выводы и принимать меры. Разговор не должен выглядеть спланированным: заговорите с ребенком о школе между прочим, расскажите ему о своих школьных временах, опишите одноклассников и учителей, пусть он сравнит ваш рассказ с ситуацией в его школе. 
        Нужно со всей серьезностью отреагировать на возникшую проблему, даже если вам она кажется очень примитивной. Никогда не высмеивайте и не приуменьшайте проблемы детей, таким образом вы можете отбить у них желание делится с вами. Очень важно дать понять своему ребенку, что вы готовы помочь ему в любой ситуации.
      Ссоры с одноклассниками. Наиболее распространенная реакция многих родителей – физическое наказание за драки. Но такое наказание не устраняет самой причины конфликта, ребенок становится более скрытным и осторожным, чтобы его не наказывали в будущем.
          Нужно принять чувства ребенка, узнать, почему он так поступил. Потом указать способ правильного поведения, высказать личное мнение, без оскорблений личности. Затем нужно выразить свои ожидания, например, что ребенок сделает выводы и больше не будет вести себя подобным образом. Также нужно вместе подумать, как можно исправить ситуацию, например, предложить альтернативу драке, подсказать, как разрешить спор словами.
            Конфликты с педагогом. Многим родителям проще игнорировать чувства ребенка, автоматически становясь на защиту репутации учителя. Другие, наоборот, соглашаются с мнением ребенка, разрешая ему нелицеприятно отзываться о старших. Последнее допускать категорически нельзя, поскольку учитель должен быть авторитетом для школьника, в обратном случае, ребенок будет считать, что все, о чем рассказывает учитель – не важно и не нужно.

             Важно разобраться, в чем именно состоит конфликт между учителем и вашим ребенком. Чаще всего эти проблемы односторонние: школьник обижается на строгое, но справедливое замечание или плохую оценку. В таком случае нужно просто помочь ему выполнить справедливое требование учителя или помочь с уроками. Если же проблема со стороны учителя – он несправедливо занижает оценки или ругает, – вам нужно поговорить непосредственно с ним. Не нужно пытаться стать на чью-то сторону, важно справедливо решить конфликт.
       Лень. Совершенно точно не надо бороться с ленью с помощью ремня, лишения прогулок и других карательных мер. Также не стоит заставлять ребенка, постоянно напоминая ему об учебе. Иначе нежелание учиться может перерасти в отвращение к школе и труду вообще, а также к вам лично.
     Если уговоры и никакие другие стимулы не действуют, вам может помочь материальная мотивация, ведь взрослые тоже работают не бесплатно. Еще лучше, если вы научите ребенка самого создавать себе стимулы и назначать награду – это ему поможет в жизни. 
       Самым распространенным методом работы с ленивыми учениками является совместное выполнение домашних заданий. Но надо понимать, что помогать с уроками можно лишь в самое первое время, чтобы научить детей приемам организации труда. В дальнейшем роль родителей сводится к проверке и помощи в случае каких-то затруднений. Если первоклассник неорганизованный, не в состоянии собой управлять, вы можете сидеть рядом, занимаясь какой-то своей работой и приглядывая за ним. Взрослый должен понимать, что его цель свести опеку к минимуму. К концу первого школьного года все дети должны уметь готовить уроки самостоятельно.
      Ваша задача – ненавязчиво контролировать ребенка, подсказывая ему и направляя в нужное русло. При правильной организации учебного процесса школьник будет с радостью посещать школу, старательно выполнять домашние задания и радовать вас хорошими отметками.

 

Вхід на сайт
Пошук
Календар
«  Квітень 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архів записів
Баннеры